Биография

Иконостас Введено-Оятского женского монастыря
Малинина светлана
Родилась в Ленинграде.
В 1996 г. Закончила Санкт-Петербургский Реставрационный профессиональный лицей по специальности реставратор альфрейно-живописных работ и художник оформитель. После окончания лицея нужно было определяться с местом работы, и Светлана решила попробовать себя в качестве иконописца. Благословение
на иконопись получила в 1998 г.
Всегда восхищаясь религиозной живописью старых мастеров , Светлана нашла ориентир в творчестве и стала писать иконы в стиле классицизма. Позже стала изучать древнюю икону, проникая в технологию создания иконы в Традиционном каноне, изучая её символику. И восхищаясь красотой древних образов, стала писать иконы в древнерусском стиле.
Практику иконописания получила под чутким руководством опытных иконописцев, работая в творческих мастерских Покрово-Тервенического и Александра Свирского монастырей с 1996-2009 гг. Руководителем мастерской был тогда иеромонах Лукиан (Куценко), ныне Владыка Лукиан – архиепископ Благовещенский и Тындинский. Его стараниями была создана мастерская, которая оставила тёплые воспоминания
и помогла прийти к вере.
С 2009-2013 гг. Светлана работала художником-реставратором, занималась настенной, плафонной росписями в различных живописных техниках. Принимала участие в росписи интерьеров: Гостиница на Исаакиевской площади, Каменноостровский театр, в Киеве- резиденция президента Украины, Грановитая палата в Кремле – резиденция Патриарха, Меньшиковский дворец в Ломоносове. Участвовала в реставрации залов Главного Штаба в г. Санкт-Петербург.
Икона Божией Матери «Благодатное Небо» в интерьере церкви святого Сергия Радонежского на Крестовском острове г.Санкт-Петербург.
Икона святого равноапостольного великого князя Владимира в интерьере церкви святой Варвары в посёлке Рахья Ленинградской области и вид церкви святой Варвары
С 2013 г. по настоящее время основной вид деятельности – это иконопись в Афонском, живописном стиле масляными красками и
и древнерусском стиле с использованием минеральных пигментов, перетёртых на яичной эмульсии.
Светлана более 25 лет занимается иконописью. Пишет мерные, венчальные, храмовые, именные, семейные иконы избранных святых, складни.
В одном из храмов г. Владимира, в Ярославской области, в храме при воскресной школе в Иерусалиме, в храме в Пермском крае, в храме Георгия Победоносца в деревне Георгиевская Вологодской области, в храме Николая Чудотворца в деревне Георгиевская Вологодской области, в храме Николая Чудотворца в селе Никольское Ивановской области,в Трапезном храме Успения Божией Матери в Покрово-Тервеническом женском монастыре,в церкви св. Варвары в посёлке Рахья Ленинградской области, в церкви святого Сергия Радонежского на Крестовском острове г. Санкт-Петербург.


В одном из храмов г. Владимира, в Ярославской области, в храме при воскресной школе в Иерусалиме, в храме в Пермском крае, в храме Георгия Победоносца в деревне Георгиевская Вологодской области, в храме Николая Чудотворца в селе Никольское Ивановской области, в Трапезном храме Успения Божией Матери
в Покрово-Тервеническом женском монастыре, в церкви св. Варвары в посёлке Рахья Ленинградской области, в церкви святого Сергия Радонежского на Крестовском острове г. Санкт-Петербург.
Иконы её письма находятся:
Иконостас Храма Веры, Надежды, Любови и матери их Софии г.Санкт-Петербург
Вид Трапезного Храма Успения Божией Матери в Покрово-Тервеническом женском монастыре.
На Царских вратах печатные иконы с её икон, написанных для Введено-Оятского женского монастыря.
Икона святого Нектария Оптинского в Храме Николая Чудотворца в селе Никольское Ивановской области
Вид Храма святого Николая Чудотворца в селе Никольское Ивановской области.
Икона Тайная Вечеря на иконостасе Трапезного Храма Успения Божией Матери
в Покрово-Тервеническом женском монастыре
Печатные копии с ее икон – в храме Веры, Надежды, Любови и матери их Софии Санкт-Петербурга, а индивидуально Светланой был выполнен иконостас для Введено-Оятского женского монастыря. Также Светлана писала иконы для ближнего зарубежья, выполняла частные заказы для иерархов Церкви и православных христиан.
Вид Храма Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.